Понедельник, 25.09.2017, 08:21


Главная
Регистрация
Вход
Ws-Clan Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Дота » Гайды » Krobelus - Death Propet (Обсуждаем этого героя ну и гайд соответственно.)
Krobelus - Death Propet
ws-clanДата: Пятница, 26.12.2008, 14:16 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот гайд для этого героя-обсуждаем,критикуем,хвалим
 
ws-clanДата: Пятница, 26.12.2008, 14:16 | Сообщение # 2
Всевышний
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Krobelus
Death Prophet
версия на момент написания - 6.27b
Krobelus бешеный герой, один из самых сильных магов в доте. Сильна эта ведьма своими действительно мощными заклинаниями, в ее арсенале есть все, чтобы считатся одним из самых имбанутых героев во всей доте, превосходный аое спелл, один из лучших(а при умелом использовании, вообще лучший) сайленс в игре, бешеный ульт.... Осталось только научится все это использовать, с чем я и постараюсь вам помочь

Характеристики:

Сила: 17 + 1.8
Ловкость: 14 + 1.4
Интеллект (основная хар-ка): 20 + 3.0

Сила атаки: 39-51
Дальность: 600
Броня: 1

Carrion Swarm(cd 9 sec) - Банша Посылает стаю летучих мышей в указанную область наносит урон в неплохом аое

1 уровень - 100 урона - mana cost 105
2 уровень - 175 урона - mana cost 120
3 уровень - 250 урона - mana cost 140
4 уровень - 300 урона - mana cost 165

Чем хорош Carrion Swarm: Очень и очень имбанутое заклинание, имеет смешной кулдаун(при прокачанном Witchcraft) в бою позваляет наносит сумасшедший урон по площади, также отличное средство фарминга и хараса противника на линии.

Silence(mana cost - 90, cd 15 sec) - Запрещает использование любых заклинаний(не считая заклинаний с итемов) в указанном аое

1 уровень - 3 секунды
2 уровень - 4 секунды
3 уровень - 5 секунд
4 уровень - 6 секунд

Чем силен Silence?: Один из тех скиллов ради которого банша присутвствует в стратегии любой серьезной команды, силенс на площадь, при том на такую огромную площать, действительно имба, он позволяет как остановить любой channeling spell(ульта майден, энигмы и тд) так и вообще не дать его использовать, в умелых руках силенс творит чудеса, позволяет выиграть любой поединок, убить любого героя, испортить любые планы.
Важное замечание! Так как, в доте ранжер-баш(т.е. башеры на любом ранж-герое) считается магией, под сайленсом он работать НЕ БУДЕТ!

Witchcraft(пасивка) - усиливает эффект от всех заклинаний Банши

Carrion Swarm - Понижает кулдаун(на 1 секунду за каждый уровень Witchcraft) и стоимость маны(на 5 единиц за каждый уровень Witchcraft)
Silence - снижает стоимость маны(на 10 единиц за каждый уровень Witchcraft)
Exorcism - Увеличивает количество призываемых духов(на 1 духа за каждый уровень Witchcraft)
Увеличивает movespeed за каждый уровень(~7 ms за уровень)

Exorcism(cd - 2 min) - Банша вызывает духов умерших для помощи в сражении с противниками, духи кружат вокруг банши и атакуют все живое

1 уровень - 5 духов - mana cost 200
2 уровень - 10 духов - mana cost 300
3 уровень - 16 духов - mana cost 400

Как оно работает: Превосходное заклинание, очень полезно для уничтожения башен и вообще любых строений, на 16 уровне включенное в бою просто убивает противников, если они вовремя не спохвотятся и не убьют баншу замеченно духи выбирают приоритетом того, кого атакует сама банша, будь то здание, герой или просто крип. По истичению 30 секунд духи возвращаются обратно в баншу, при том восстанавливая ей здоровье! Духи имеют физическую атаку, что очень важно, многие думают, что включив BKB(Black king bar) или наложив на себя repel они станут неуязвимы к атакам духов, ЭТО НЕ ТАК

Item Order (1)
Ring or Regeneration - 375(в остальные слоты веточки, если это рандом, то еще покупаем Sobi Mask - 325)
Boot of speed - 500
Ring of basilius - Sobi Mask (325) + Ring of protection (175) = 500
Belt of giant strength (450) + Staff of wizardry (1000) + Necronomicon recipe (1300) = Necronomicon 1 lvl - 2750(улучшаем до 3)
Plate mail + Planeswalker's Cloak (650) + Stout Shield (300) + Aegis of the Immortal recipe (2000) = Aegis of the Immortal - 4350
Ultimate Orb (2300) + Ultimate Orb (2300) + Point Booster (1200) + Eye of Scadi recipe (1250) = Eye of Scadi - 7050
Boots of travel recipe (2200) = Boots of travel

Примечание к IO #1: Билд схожий с билдом из моего гайда на некролита, для банши оправда в разы больше, банши - это полутанк, ульт банши обязывает быть ее в гуще, банши стоящая за киллометр от битвы - это 1/2 от банши, так как она всегд находится под первичным ударом(ульт действительно страшен) она просто обязана иметь масс хп+броня, что и представленно в билде, а некрос, некро нужен ей, чтобы чувствовать себя комфортно в драке на ранних уровнях. Для тех, кто считает некрос анменнером и тд, предлогаю пару альтернатив.

Item Order (2)
Ring or Regeneration - 375(в остальные слоты веточки, если это рандом, то еще покупаем Sobi Mask - 325)
Boot of speed - 500
Ring of basilius - Sobi Mask (325) + Ring of protection (175) = 500
Ultimate Orb (2300) + Ultimate Orb (2300) + Point Booster (1200) + Eye of Scadi recipe (1250) = Eye of Scadi - 7050
Plate mail + Planeswalker's Cloak (650) + Stout Shield (300) + Aegis of the Immortal recipe (2000) = Aegis of the Immortal - 4350
Oblivion Staff (1925) + Eul's Scepter of Divinity (2350) + Guinsoo's Scythe of Vyse recipe (900) = Guinsoo's Scythe of Vyse -5175
Boots of travel recipe (2200) = Boots of travel

Примечание к IO #2: Дабы обеспечить ману, хп и броню собираем фаст скади, после чего также собираем аегис, а далее, за те деньги, что мы в билде #1 купили некро мы можем обеспечить саппорт команде при помощи гуинсо, разумное вложение капитала.

Item Order (3)
Ring or Regeneration - 375(в остальные слоты веточки, если это рандом, то еще покупаем Sobi Mask - 325)
Boot of speed - 500
Ring of basilius - Sobi Mask (325) + Ring of protection (175) = 500
Headdress of Rejuvenation recipe (225) + Ironwood Branch (57) = Headdress of Rejuvenation - 657
Chainmail (620) + Netherezim Buckler recipe (200) + Ironwood Branch (57) = Netherezim Buckler - 877
Mekansm repice (900) = Mekansm - 2434
Staff of Wizardry (1000) + Robe of the Magi (450) + Void Stone (900) = Eul's Scepter of Divinity - 2350
Ultimate Orb (2300) + Ultimate Orb (2300) + Point Booster (1200) + Eye of Scadi recipe (1250) = Eye of Scadi - 7050
Oblivion Staff (1925) + Guinsoo's Scythe of Vyse recipe (900) = Guinsoo's Scythe of Vyse - 5175
Plate mail + Planeswalker's Cloak (650) + Stout Shield (300) + Aegis of the Immortal recipe (2000) = Aegis of the Immortal - 4350
Boots of travel recipe (2200) = Boots of travel

Примечание к IO #3: Такой хилер+спамер, фаст меказм+эул, позволят нам обеспечить неплохой саппорт команде, постоянным подлечиванием + спамом волны, сгодится для пуша, к сожалению такая банша не будет способна долго выстоять в гуще, придется быть осторожнее, в этот билд можно включить некрономикон, примерно после меказма или эула, я не стал этого делать, хотя если вы начинаете чувствовать, что невидимки поджимают, а в команде даже глаза купить не додумались, не говоря о некро, смело начинайте его делать. Один из самых популярных билдов за баншу, на мой взгляд далеко не самый разумный -.-

Примечание ко всем Item Order'am: В своих IO я не стал указывать необходимость покупки итемов типа брасеров, веточек и тд, если вы на том или ином этапе чувствуете, что неуспеваете закупатся по плану, или вас убивают, вам не дают фармится, стоит задуматся о покупке 1-2 брасеров, забить все слоты веточками, купить свитки тп и лечилки

Skill order:

1 Carrion Swarm
2 Witchcraft
3 Carrion Swarm
4 Silence
5 Carrion Swarm
6 Witchcraft
7 Carrion Swarm
8 Witchcraft
9 Exorcism
10 Silence
11 Exorcism
12 Witchcraft
13 Silence
14 Silence
15 Stats
16 Exorcism
17-25 Stats

Примечание: Наиболее оптимальный скилл ордер из всех, максим Carrion Swarm+Witchcraft, на 4 уровне берем сайленс, всегда может пригодится, нас могут придти гангать, раста может поймать товарища в сетку, майден может начать кастовать ульту... и тд, большего чем первый лвл сайленса нам пока не нужно, ульт на 6 уровне тоже врядли понадобится, бывают случаи, когда на 6 лвл мы уже рушим башню, тогда стоит прокачать ульту дабы башню без труда забрать себе, если этого не происходит откладываем прокачку ульта, на 1 лвл он все равно не так силен, совсем другое дело 2... Качаем сайленс до конца после 10 уровня, как раз уже начнутся массовые замесы, где наш сайленс будет здорово решать игру.

Тактика:

Игра за баншу - исскуство, как плохая банша является самым бесполезным из своей команды, способным только кинуть волну и умереть от атаки какого-нибудь бон флетчера, так же хорошая банша является чуть ли не самым полезным, способным одна, при должно прикрытии, убить всю команду противника, не дать магам использовать свои заклинания, наносить огромный урон неприрывно кастуя волну, рушить банши и бараки ультом.
В начале стоит пойти в центр, либо на короткую линию(на длинной линии баншу скорее всего ждет неудачный старт, который в итоге выльется в неудачную игру). С самого начала показываем кто тут хозяин, начинаем кидатся волной уже с первого лвл, реген маны идет(особенно если у нас соби) поэтому не стоит экономить ману, обычно я пускаю 3-4 волны на 1 и 2 лвл, при том к 3ему имею 80% маны. Фармимся, добиваем крипов все как обычно, не геройствуем, если представится возможность убить, убиваем, но не стоит лезть вперед, подставлятся, банша очень малохитовая в начале, умирает быстро и непринужденно.
Главным залоголом хорошего будущего для банши является фарминг, фармить стараемся часто, а точнее постоянно, не стоит бегать и пытатся убить героев на линиях, нету у банши для этого соотвествующих навыков, станов, либо дизаблов, волна хороша, но от банши просто сбежать, куда эффективнее будет стоять на линии и зарабатывать деньги. Большим плюсом банши является то, что почти все башни на карте она забирает себе ультом, в итоге имеет неплохой капитал. Фармим также и в лесу, пара волн и даже кентавры/урзы рассыпятся на золото
До сборки "убер итемов"(скади/некро 3 лвл/аегис) в бою ведем себя аккуратно, выбираем такие позици, чтобы не попасть в массовые заклиннаия, по двум причинам, вопервых это нам ненужно совершенно с точки зрения получения урона, а во-вторых из дали проще останавливать любое заклинание(особенно это касается энигмы, сайленс банши смерть для энигмы, но только если банша не попала в энигмен ульт), в ульте майден мы например заморожены и каст сайленса будет дольше и тд и тп. Спамим волну в бою без перерыва, пока не кончится мана, волна - не оружие для стилов, это просто очень сильное и эффективное оружие, постоянное использование которого приводит к желаемому результату, сколько видел баншей, которые кастовали волну только как добивание, почему-то команды с такими баншами быстро проигрывают
Если все удается, то те самые "убер итемы" появятся у нас раньше многих других, благодаря сумасшедшему фармингу волной. Никогда не прекращаем фарминг, есть свободная минутка? крипы далеко у базы противника? идем резать драконов, неважно кого, нельзя стоять не минуты, после 16 уровня мы должны быть уже хоть каким-то, но танком, ибо нашего ульта реально сильно боятся, и ведь есть чего боятся... поэтому банша всегда попадает под ужасный фокус всего, чего только можно, задача-минимум - выжить. На таких уровнях Банша реально сильно рулит сайленсом, за те 6 секунд, что он действует множество героев просто умирают так и не успев реализовать задуманные действия Волна уже не так страшна для противников, но это компенсируется тем, что спам волны идет просто неприрывно, включаем ульт в замесах и при уничтожении зданий противника.
Если дело дошло до лайта, исходя из ситуации наращиваем свою хп+броня составляющую, если чувствуете, что она достаточна, приобретаем итемы которые больше всего необходимо, может быть это будет гуинсо, или что-то на дмг, а можно и линкен сферу купить

 
Форум » Дота » Гайды » Krobelus - Death Propet (Обсуждаем этого героя ну и гайд соответственно.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017